Consumer promo
Личное общение промоутеров и покупателей.
Сэмплинг
Бесплатная раздача рекламируемого товара. Эффективно для молодых компаний или новых брендов, только выходящих на рынок. Происходит быстрое увеличение продаж, немногие из покупателей откажутся принять участие в сэмплинге и получить небольшое количество продукции бесплатно.
Сэмплинг в отличие от дегустации можно проводить не только в местах продажи товара, но и на открытых площадках, парках, улицах. Варианты: сэмплинг в точках продажи продукции, обмен пустой упаковки на целую, подробный рассказ и свойствах и выдача пробников для подтверждения.
Эффективность оценивается повышением узнаваемости марки.
Проекты:
- TUC;
- Молочное Дело;
- Coca Cola Zero.
Стоимость
Для проведения промо-кампании требуется минимум один промоутер и один супервайзер. Конечная стоимость зависит от длительности акции и количества промоутеров.
Промоутер: от 120 рублей за час.
Стоимость часа работы промоутера
Супервайзер: от 220 рублей за час.