Consumer promo

Личное общение промоутеров и покупателей. 

Сэмплинг

Бесплатная раздача рекламируемого товара. Эффективно для молодых компаний или новых брендов, только выходящих на рынок. Происходит быстрое увеличение продаж, немногие из покупателей откажутся принять участие в сэмплинге и получить небольшое количество продукции бесплатно.

Сэмплинг в отличие от дегустации можно проводить не только в местах продажи товара, но и на открытых площадках, парках, улицах. Варианты: сэмплинг в точках продажи продукции, обмен пустой упаковки на целую, подробный рассказ и свойствах и выдача пробников для подтверждения.

Эффективность оценивается повышением узнаваемости марки.

Проекты:

Стоимость

Для проведения промо-кампании требуется минимум один промоутер и один супервайзер. Конечная стоимость зависит от длительности акции и количества промоутеров.

Промоутер: от 120 рублей за час.
Стоимость часа работы промоутера

Супервайзер: от 220 рублей за час.