Consumer promo
Личное общение промоутеров и покупателей.
Дегустации
Позволяет аудитории попробовать и оценить вкус продукции перед покупкой. Инструмент BTL-рекламы для продвижения пищевых продуктов и напитков. Промо-акция направлена на рост продаж после мероприятия.
Организация дегустации не требует большого пространства и проводится в супермаркетах, торговых центрах. Эффективность оценивается повышением узнаваемости марки.
Проекты
- Jagermeister;
- Johnnie Walker Black Label;
- Captain Morgan;
- Lipton;
- Coca Cola Zero.
Стоимость
Для проведения промо-кампании требуется минимум один промоутер и один супервайзер. Конечная стоимость зависит от длительности акции и количества промоутеров.
Промоутер: от 120 рублей за час.
Стоимость часа работы промоутера
Супервайзер: от 220 рублей за час.