Consumer promo

Личное общение промоутеров и покупателей. 

Разработка промо акции

Рекламная акция, направленная на продвижение и реализацию товара, зависит не только от общей концепции такого мероприятия, но и от множества других факторов, на которых строится её разработка, организация и проведение. Если в целом идея промоакции будет удачной, но какие-либо детали останутся без внимания — например, будет неудачно выбрано место проведения или время, то и успех такой промоакции будет гораздо более низким чем он мог бы быть изначально.

Этапы разработки промоакции

Разработка промо-акции включает в себя несколько этапов:

  1. Получение информации от клиента — данный этап является полностью подготовительным, так как предусматривает сбор информации о бизнесе клиента, о рекламируемом товаре, а также о его пожеланиях, потребностях и задачах. Качественная услуга по разработке промо акций основывается на этих данных — только в этом случае можно говорить об успехе рекламной кампании и попадании в интересы целевой аудитории.
  2. Создание концепции промоакции — на данном этапе выбирается конкретный вид промоакции, при необходимости в него вносятся изменения и добавляются черты других видов подобного мероприятия, но самое главное — разрабатывается главная идея акции, которая будет лежать в основе рекламной кампании.
  3. Подбор сотрудников — для проведения промоакций важно подобрать соответствующий персонал. Кроме того, что люди должны быть симпатичными, вежливыми и приятными в общении, они должны соответствовать ожиданиям покупателя. Так, в парфюмерном магазине более уместной будет девушка, тогда как в салоне автозапчастей мужчина будет внушать больше доверия клиентам.
  4. Выбор места проведения — один из самых несложных этапов, однако от него также зависит весь успех мероприятия. Так, промоакция в большом торговом центре предполагает высокую проходимость, а если проводить её в Вашем фирменном магазине, то можно привлечь множество новых клиентов, заинтересованных в Вашем товаре.
  5. Подбор и подготовка материалов, используемых в проведении акции. Заключительный этап, на котором подбирается и создаётся наружная реклама, листовки, купоны, информационные стенды и так далее. Стоимость разработки промо акции в определённой степени будет зависеть и от объёма и качества данных материалов.

Стоимость

Для проведения промо-кампании требуется минимум один промоутер и один супервайзер. Конечная стоимость зависит от длительности акции и количества промоутеров.

Промоутер: от 120 рублей за час.
Стоимость часа работы промоутера

Супервайзер: от 220 рублей за час.